Модель обучения профессионально ориентированной диалогической речи будущих специалистов сферы обслуживания с компьютерной поддержкой (немецкий язык после английского)
Файли
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Целью этой статьи является описание результатов разведывательного экспериментального обучения профессионально ориентированной диалогической речи будущих специалистов сферы обслуживания (немецкий язык после английского).
The purpose of this article is to describe the results of reconnaissance pilot training professionally oriented oral interaction for future professionals of service sphere (German language after English).
Опис
Ключові слова
деловая игра, диалогическая речь, communicative behaviors, culture, nonverbal communication, comparison of different cultures, integral training, кафедра іноземних мов професійного спрямування
Бібліографічний опис
Окопная, Я. В. Модель обучения профессионально ориентированной диалогической речи будущих специалистов сферы обслуживания с компьютерной поддержкой (немецкий язык после английского) / Я. В. Окопная // Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков : матер. ХХХІХ Междунар. филолог. конф. – СПб. : Фак.-т филолог. и искусств, 2009. – С. 149–154.