Особенности сегментации рынка пищевых продуктов
Файли
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Рассмотрены принципы сегментации, которые используются для выбора целевых рынков. Определены особенности рынка пищевых продуктов, которые необходимо учитывать при сегментации.
The principles of segmentation are used to select the target markets. The features of the market of food products to be taken into account when segmenting.
Опис
Ключові слова
сегментация рынка, целевой рынок, принципы сегментации, переменные сегментации, market segmentation, target market, principles of segmentation, segmentation variables, кафедра маркетингу
Бібліографічний опис
Белова, Т. Г. Особенности сегментации рынка пищевых продуктов / Т. Г. Белова, А. Д. Сергеева, О. Ф. Крайнюченко // Современный научный вестник: Научно-теоретический и практический журнал. (Серия: Экономические науки. Философия. Государственное управление) – Белгород: Руснаучкнига, 2014. – № 6 (202). – С. 10-14.