Конкурентные стратегии поведения агентов на локальном рынке как база формирования стратегий развития промышленных предприятий
Файли
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье рассматривается эволюционный подход для определения конкурентных стратегий поведения экономических агентов. Конкурентная стратегия определяется как прохождение некоторой модели поведения, адаптированной к условиям существования, в которых соединятся прямая конкуренция, стресс и нарушения разнообразной степени интенсивности. В результате влияния внешней среды на локальном рынке пищевых продуктов страны не только эксплерентная стратегия, а и все другие перемещаются в сектор высокой интенсивности нарушений внешней среды. The article discusses the evolutionary approach to determine the competitive strategies of behavior of economic agents. Competitive strategy is defined as the passage of certain behaviors, adapted to the conditions of existence, which is connected direct competition, stress and disturbance varied intensity. As a result, the influence of the external environment on the local market food products not only country ruderal strategy, and move all the other sectors in the high-intensity disturbances ambient
Опис
Ключові слова
конкурентные стратегии, изоморфизм конкуренции, интенсивность нарушений внешней среды, интенсивность стресса, competitive strategy, isomorphism competition, intensity violations of the environment, the intensity of stress, кафедра економіки праці та менеджменту
Бібліографічний опис
Репич, Т. А. Конкурентные стратегии поведения агентов на локальном рынке как база формирования стратегий развития промышленных предприятий / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2009. - № 1. – С. 82-85 ; № 2. – С. 68-70.