Маркетинг и логистика – что важнее?

Ескіз

Дата

2008

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье сравниваются две важнейшие сферы деятельности предприятия – логистика и маркетинг, которые представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Подчеркивается, что все четыре современные комплексные функции маркетинга – исследование рынка, планирование ассортимента, организация товародвижения, стимулирование сбыта – не могут быть в полной мере эффективно реализованы без участия служб логистикиThe article compares the two most important areas of activity - Logistics and Marketing, which represent two equally unified field concepts with functional application, uniform ultimate goals, but different tools and subject interests. Emphasizes that all four modern complex functions of marketing - market research, assortment planning, organization of merchandising, sales promotion – cannot be fully and effectively implemented without the participation of logistics services

Опис

Ключові слова

комплекс маркетинга, комплекс логистики, комплексные функции маркетинга, marketing mix, complex logistics, integrated marketing functions, кафедра економіки праці та менеджменту

Бібліографічний опис

Репич, Т. А. Маркетинг и логистика – что важнее? / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2008. – № 5. – С. 94-98.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced