Маркетинг и логистика – что важнее?
Файли
Дата
2008
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье сравниваются две важнейшие сферы деятельности предприятия – логистика и маркетинг, которые представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Подчеркивается, что все четыре современные комплексные функции маркетинга – исследование рынка, планирование ассортимента, организация товародвижения, стимулирование сбыта – не могут быть в полной мере эффективно реализованы без участия служб логистикиThe article compares the two most important areas of activity - Logistics and Marketing, which represent two equally unified field concepts with functional application, uniform ultimate goals, but different tools and subject interests. Emphasizes that all four modern complex functions of marketing - market research, assortment planning, organization of merchandising, sales promotion – cannot be fully and effectively implemented without the participation of logistics services
Опис
Ключові слова
комплекс маркетинга, комплекс логистики, комплексные функции маркетинга, marketing mix, complex logistics, integrated marketing functions, кафедра економіки праці та менеджменту
Бібліографічний опис
Репич, Т. А. Маркетинг и логистика – что важнее? / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2008. – № 5. – С. 94-98.