Нужно ли сокращать ассортимент?
Файли
Дата
2009
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье рассматривается оптимизация ассортимента продукции как один из потенциальных способов сокращения затрат. Рассмотрены основные этапы оптимизации ассортимента, а также основные методы количественного исследования продуктового портфеля. Предложен определенный регламент пересмотра ассортимента с привлечением экспертов из различных служб предприятияThe article considers the optimization of product mix as one of the potential ways to reduce costs. The main stages of assortment optimization, and basic methods of quantitative studies of the product portfolio. Proposed regulations revising certain range, involving experts from various enterprise service
Опис
Ключові слова
оптимизация ассортимента, авс-xyz анализ, метод дибба-симкина, задача линейного программирования, метод боровинского, метод «директ-костинг», экспертная оценка, assortment optimization, abc-xyz analysis, method dibb-simkin, linear programming problem, borovinskikh method, the method of "direct costing" expert assessment, кафедра економіки праці та менеджменту
Бібліографічний опис
Репич, Т. А. Нужно ли сокращать ассортимент? / Т. А. Репич // Мясной бизнес. – 2009. – № 8. – С. 104-107 ; № 9. - С. 92-95.