Управление конфликтами: психологический аспект

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье раскрывается психологический аспект урегулирования деловых конфликтов с учетом психологических особенностей поведения оппонентов. Акцент делается на размещении характеристик невербального поведения деловых партнеров. Показано положительный потенциал разрешение различных видов бизнес-конфликтов. The article reveals the psychological aspect o f the settlement of business conflicts taking into account psychological features of the behavior o f opponents. Emphasis is placed on the characteristics o f non-verbal behavior o f business partners. Revealed positive potential resolution of different kinds of business conflicts.

Опис

Ключові слова

средства связи, характерные стадии коммуникации, коммуникационных барьеров, means of communication, communication barriers, characteristic stages of communication, кафедра гуманітарних дисциплін

Бібліографічний опис

Никитина, И. В. Управление конфликтами: психологический аспект / И. В. Никитина // Modern Science – Moderni veda. – Ceske Republika, Praha. – SRIED, 2014. - № 2. – P. 138 – 142.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced