Собственные имена в русском рекламном тексте

Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье рассмотрены особенности функционирования собственных имен в русском рекламном тексте. Исследован корпус собственных имен и определено их место в русском рекламном тексте. Как показывает анализ исследуемого материала, имена собственные представляют собой яркие маркеры воздействия экстралингвистических факторов на функционирование языковых единиц. The article deals with features of functioning of proper names in the Russian advertising text. It defines and investigates the case of proper names and their place in the structure of Russian advertising text. The article decides the functions of proper names in advertising texts; analyzes the peculiarities of structures and usage of proper names in Russian advertising texts of the beginning of the 20th and the beginning of the 21st centuries.

Опис

Ключові слова

имя собственное, рекламный текст, прагматоним, антропоним, топоним, advertising text, pragmatonym, anthroponym, toponym, кафедра гуманітарних дисциплін

Бібліографічний опис

Бажан, О. Н. Собственные имена в русском рекламном тексте / О. Н. Бажан // Наукові записки Харківського педагогічного університету імені Г. Сковороди. – 2015. – № 12. – С. 33-41.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced