Перегляд за Автор "Коляденко, Светлана Ананьевна"
Зараз показуємо 1 - 16 з 16
Результатів на сторінці
Налаштування сортування
Документ Базовая физическая культура личности(2019) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье предпринята попытка обобщить уже имеющиеся взгляды на определения понятий: базовая физическая культура личности, социализация в области физической культуры, базовая культура личности. The article attempted to synthesize the existing views on definitions: basic physical culture identity, socialization in the sphere of physical culture, the basic culture of personality.Документ Взаимодействие физического и эстетического самовоспитания студентов(2014) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье определены теоретические и методологические основы физического совершенствования студентов в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания и самовоспитания. The article defines the theoretical and methodological foundations of physical development of students in the process of interaction of the physical and aesthetic education and self-education.Документ Влияние и особенности занятий физической культурой для женщин(2015) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье представлены результаты исследования влияния регулярних физических упражнений на сердечно-сосудистую систему женщин 36-45 лет. Определена неразрывная взаимосвязь физического здоров’я женщин с психическим здоровьем и эмоциональным благополучием. The article presents the results of studies of the effect of regular exercise on the cardiovascular system of women 36-45 years old. Determined inextricable relationship Physical Health Protection of women with mental health and emotional well-being.Документ Гуманизация процесса физического воспитания(2020) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье затрагивается проблема гуманизации физического воспитания студентов. Гуманистически ориентированную модель физической культуры отличают следующие основные особенности: уважение к личности студента, создание максимально благоприятных условий для раскрытия его физических возможностей и развития тех свойств личности, которые необходимы ей для успешного самоопределения в жизни. The article touches on the problem of humanizing the physical education of students. The humanistically oriented model of physical culture is distinguished by the following basic features: respect for the student's personality, creating the most favorable conditions for the disclosure of his physical abilities and the development of those properties of the individual, which it needs for successful self-determination in life.Документ Исторические аспекты развития йоги(2016) Коляденко, Светлана Ананьевна; Павлюк, Ирина СергеевнаВ статье рассмотрена история развития йоги. Проанализированы особенности ее функционирования и факторы, повлиявшие на ее развитие. Обоснован процесс формирования системы йоги и определены основные перспективы ее развития. Проведен комплексный анализ, который позволил установить динамику развития йоги, а также определить внешние и внутренние факторы, существенно повлиявшие на ее развитие. The article discusses the history of yoga development. The features of its functioning and the factors affecting its development. Based process of formation of the yoga system and the main perspectives of its development. The complex analysis, which allowed to establish the dynamics of yoga, as well as to determine the internal and external factors that significantly influenced its development.Документ Комплексная физическая подготовка студенток непрофильных вузов на основе средств танцевальной аеробики(2016) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье раскрывается особенность методики применения средств танцевальной аэробики и дополнительных средств на занятиях физической культурой студенток непрофильных вузов с целью разностороннего их развития и формирования позитивного отношения к занятиям физической культурой. The article reveals the characteristic methods of application means dance aerobics and additional resources for physical education students of not profile high schools with the aim of diversifying their development and formation of positive attitudes towards physical training.Документ Педагогические условия обеспечения здоровья учащихся(2020) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье рассматриваются педагогические условия в решении образовательных проблем, связанных со здоровьем учащихся. Как показывает опыт, одни из них с трудом поддаются изменению, так как зависят от внешних обстоятельств, другие изменяются по мере возрастания психологической подготовки и степени осознанности действий участников педагогического процесса. Эти условия способствуют общей атмосфере формирования, требовательности, стимулирования и контроля в традиционном образовательном процессе. The article examines the pedagogical conditions in solving educational problems related to the health of students. Experience shows that some of them are difficult to change because they depend on external circumstances, others change as psychological training increases and the participants in the pedagogical process become aware. These conditions contribute to a general atmosphere of formation, demanding, stimulating and controlling in the traditional educational process.Документ Проблемы оздоровительной деятельности фитнес-клубов(2016) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье затронуты проблемы деятельности современных фитнес-клубов. Проанализированы особенности их функционирования, а также внешние и внутренние факторы, которые влияют на их работу. Определены основные перспективы их усовершенствования с целью дальнейшего развития и формирования у населения позитивного отношения к занятиям физической культурой. Article affected by problems of modern fitness clubs. Peculiarities of their operation, as well as external and internal factors that affect their work. Defines the basic prospects of improving them in order to further the development and formation of the population have a positive attitude towards physical culture.Документ Профессионализациия детей в спорте(2020) Коляденко, Светлана АнаньевнаСреди многочисленных видов человеческой деятельности есть такие, в которых достижение высоких результатов возможно лишь при условии ранней профессионализации. Это балетное искусство, инструментальное и вокальное музыкальное исполнительство, спорт. Ранняя профессионализация – это многообразное явление. Под ним понимается и включение личности в профессиональное развитие в детском возрасте, и профилирование обучения учащихся средних школ для облегчения их профессионального самоопределения, и приближение содержания обучения студентов вузов к требованиям конкретного направления будущей профессиональной деятельности для ускорения профессиональной адаптации молодых специалистов. Профессиональное совершенствование при ранней профессионализации совпадает во времени с интеллектуальным, личностным развитием, получением образования, освоением системы социальных отношений, что может быть фактором изменения нормативных возрастных особенностей взросления будущих профессионалов. Включение детей в раннюю профессионализацию чаще рассматривается как фактор развития способностей. Among the many types of human activity there are those in which high results can be achieved only if early professionalization. It is ballet art, instrumental and vocal performance, sports. Early professionalization is a diverse phenomenon. It also refers to the inclusion of personality in professional development in childhood, profiling of secondary school students to facilitate their professional self-determination, and bringing the content of university students' education closer to the requirements of a specific direction of future professional activity to accelerate the professional adaptation of young professionals. Professional improvement in early professionalization coincides with intellectual, personal development, education, mastering the system of social relations, which can be a factor in changing the normative age characteristics of the growing up of future professionals. Incorporating children into the early.Документ Роль истории физической культуры в педагогическом процессе(2022) Долинина, Мила Милковна; Коляденко, Светлана АнаньевнаЗнания, умения и навыки, приобретенные студентами в результате обучения в вузе, включая приобретенные им личностные качества, безусловно, отражают не только статус и уровень конкретного высшего учебного заведения, но и дальнейшие достижения профессиональной деятельности, его культурную, образовательную, спортивную и другую ценность для общества и истории, причем не столь важно, в какой конкретно специфической области он реализуется как «профессиональная единица» (тренер, учитель, психолог и т.д.). Роль исторических наук в системе высшего образования, связана с основными вопросами и аспектами, раскрывающими содержание, роль и место истории физической культуры в педагогическом процессе, особенности и значение истории физической культуры. The knowledge, skills and abilities acquired by students as a result of studying at a university, including the personal qualities acquired by them, certainly reflect not only the status and level of a particular higher education institution, but also the further achievements of professional activity, its cultural, educational, sports and other value for society and history, and it is not so important in which specific field it is realized as a "professional unit" (coach, teacher, psychologist, etc.). The role of historical sciences in the system of higher education is associated with the main issues and aspects that reveal the content, role and place of the history of physical culture in the pedagogical process. This article reveals topical issues related to the peculiarities and significance of the history of physical culture.Документ Роль физической культуры в формировании психологических и физических качеств учащихся.(2017) Коляденко, Светлана АнаньевнаСтуденческий возраст характеризуется усиленной работой над формированием своей личности, выработкой стиля поведения. Это период поиска молодыми людьми ответов на разнообразные нравственно-этические, эстетические, научные, общекультурные, политические и другие мировоззренческие вопросы. Занятия по физическому воспитанию студентов вузов являются эффективным средством не только физического совершенствования, но и развития таких психологических качеств студентов, как внимание, оперативное мышление, а также волевого поведения в условиях напряженного умственного труда.Документ Социализация личности средствами физической культуры и спорта(2018) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ статье рассматриваются проблемы социализации, падения культуры практического общения, уход в виртуальный мир современной молодежи. Средства физического воспитания обладают огромным оздоровительным потенциалом не только по отношению к конкретной личности, но и общества в целом. В современных условиях стремительного развития человечества возможно и необходимо их более полное и целенаправленное использование для коррекции интенсивно трансформирующихся взаимосвязей между людьми, ведущее к модификации жизненного мира личности.Документ Социально-педагогические условия развития детского фитнеса(2018) Коляденко, Светлана АнаньевнаСтатья посвящена изучению социально-педагогических условий становления детского фитнеса, а также профессиональной деятельности инструктора по детскому фитнесу и анализу факторов, которые являются основой разработки технологии подготовки специалистов по детскому фитнесу на разных этапах профессионального роста. Стремительное развитие направления «детский фитнес» требует качественной подготовки специалистов, которые будут осуществлять эту работу как непосредственно в фитнес-клубах, так и в образовательных учреждениях.Документ Факторы влияющие на формирование физической культуры личности(2017) Коляденко, Светлана АнаньевнаФормирование физической культуры личности - целенаправленный, многогранный, противоречивый и в то же время целостный процесс, обусловленный совокупностью социальных и психолого-педагогических условий и факторов, которые составляют причину и движущую силу её развития и становления. Formation of physical culture of personality-focused, multifaceted, contradictory and at the same time, a holistic process, due to the combination of social and psycho-pedagogical conditions and factors that make up the cause and motive virtue of its formation and development. One of the theoretical concepts that are used in the formation of physical culture are factors of forming personality.Документ Физическое и нравственное воспитание личности студента(2016) Коляденко, Светлана АнаньевнаВ этой статье рассматриваются социально-педагогические аспекты физического и нравственного воспитания учащихся. Особенности взаимоотношений и факторов, влияющих на их формирование во время учебы в университете. Процесс формирования ориентаций основывается на физическом и нравственном воспитании, как потребности для сохранения и накопления физического и нравственного здоровья. This article looks at the socio-pedagogical aspects of physical and moral education of students. Features of the relationship and the factors influencing their formation during the university studies. The process of forming attitudes based on the physical and moral education as the need for the preservation and accumulation of physical and moral health.Документ Формирование валеологической культуры в общественной жизни(2020) Коляденко, Светлана АнаньевнаФормирование валеологической культуры личности может быть решена на основе диалектической взаимосвязи действий объективных и субъективных факторов, индивидуального и общественного подхода к здоровью, экологической деятельности, направленной на сохранение природной среды обитания человека, и социальных программ, способствующих установлению социального порядка и комфорта жизнеобеспечения.