Статті
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Значение анализа «слепых» зон для принятия стратегических решений(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Эркис, А. А.; Безпалько, Елена ВикторовнаВ статье рассмотрены сущность, значение и необходимость проведения анализа «слепых» зон для принятия стратегических решений. The article describes the essence and meaning of the need to analyze the "blind" areas for strategic decision-making.Документ Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятия(2014) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Безпалько, Елена Викторовна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаСтатья посвящена изучению основных методов анализа товарного ассортимента; выработке подходов к решению проблемы интерпретации результатов исследования ассортиментного портфеля предприятия, полученных наиболее распространенными методами анализа; разработке критериев для оценки степени сбалансированности товарного портфеля предприятия по его структуре. Article examines the basic methods of analysis product range; developing approaches to solving the problem of interpreting the results of research product portfolio company, received the most common methods of analysis; development of criteria for assessing the balance of a commodity portfolio company on its structure.Документ Методические основы анализа международных рынков(2012) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена ВикторовнаРассмотрена проблема выбора международного рынка, который наиболее полно отвечает целям внешнеэкономической деятельности фирмы, изучены методические подходы относительно оценки привлекательности зарубежных рынков в современных условиях функционирования украинских субъектов международного маркетинга.The problem of choice of international market which answers the aims of foreign economic activity of firm most full is considered, methodical approaches are studied in relation to the estimation of attractiveness of foreign markets in modern operating of the Ukrainian subjects of the international marketing conditions.