Статті
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522
Переглянути
1 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ и реинжиниринг процесса планирования закупок для предприятий ресторанного хозяйства(2015) Грибков, Сергей Витальевич; Загоровская, Лариса Григорьевна; Бондарь, Наталья Петровна; Губеня, Вячеслав АлександровичВ настоящее время интенсивно развивается ресторанный бизнес, но в процес се работы заведений ресторанного хозяйства руководители часто сталкиваются с проблемами различного рода, которые являются следствием неэффективных бизнес-процессов. В последние годы для преодоления проблем широкого распространения набирает метод реинжиниринга бизнес-процессов, на основе которого производится автоматизація производства, обслуживания потребителей и проведения закупок сырья. В представленной статье внимание сосредоточено на анализе, моделировании и проведении реинжиниринга процесса планирования закупок на предприятиях ресторанного хозяйства. С использованием методологии труктурного анализа и проектирования SADT в среде AllFusion Process Modeler разработана функциональная модель планирования закупок сырья. Анализ модели позволил выявить недостатки рассмотренных бизнес-процессов и предложить пути их усовершенствования. Today the restaurant business is developing rapidly, but in the process of institutions of restaurant industry leaders often meet with all sorts of problems that are the result of ineffective business processes. In recent years for overcoming the problems the method of re-engineering of business processes has been gaining widespread, on the basis of which automation, customer service and procurement of raw materials are made. The presented paper focuses on the analysis, modeling and re-engineering of procurement planning for the institutions of restaurant industry. With the use of methodology of structural analysis and design technique the planning of raw material purchases functional model is worked out in the environment of AllFusion Process Modeler. The analysis of model allowed reducing the defects of the considered business processes and offering to the way of their improvement.