Статті
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Социальные сети как современный и эффективный инструмент маркетинга(2014) Скригун, Наталья Петровна; Кочмарук, Мария Владимировна; Гаврилова, Татьяна ВасильевнаВ статье раскрыты основные виды социальных сетей и показано их значение для маркетинговой деятельности современных предприятий. Обоснована необходимость создания профиля фирмы в деловых социальных сетях. Выделены и проанализированы основные способы продвижения предприятий и их продукции в социальных сетях. Предложено использовать рекламу в социальных сетях как вспомогательный элемент продвижения товаров. The main types of social networking disclosed and shown their importance for the marketing activities of modern enterprises. The basic ways to promote their businesses and products in social networks are highlighted and analyzed.Документ Особенности ведения маркетинговой деятельности транснациональными корпорациями(2013) Капинус, Лариса Васильевна; Косовец, Лариса Ивановна; Скригун, Наталья ПетровнаИсследованы особенности маркетинговой деятельности ТНК в зависимости от подходов: глобального и мультинационального. Delineated the concept «marketing activities of TNCs» and «international marketing multinationals». The features of the marketing activities of TNCs based on approaches: global and multinational.