Статті

Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Эмотивный фактор в деловом общении (на материале английского языка)
    (2002) Смирнова, Елизавета Сергеевна
    Данная статья посвящена проблеме лингвистической интерпретации эмоций человека в речевых ситуациях деловой коммуникации, которые следует рассматривать как коммуникативное сотрудничество, и поэтому они должны исключать какие-либо формы и средства коммуникативных конфликтов. The article is devoted to the problem of linguistic interpretation of human emotions in speech situations of business communication which should be looked upon as communicative cooperation and therefore exclude any forms and means of communicative conflicts.
  • Ескіз
    Документ
    Профессионально ориентированная немецкоязычная компетентность будущих специалистов сферы обслуживания
    (2013) Окопная, Яна Владимировна
    В статье рассмотрены теоретические предпосылки профессионально ориентированной немецкоязычной компетентности будущих специалистов сферы обслуживания The article focuses on the theoretical foundations of the professionally oriented German speaking competence of specialists in service sphere
  • Ескіз
    Документ
    Эмотивный аспект речевого поведения в деловом общении
    (2002) Смирнова, Елизавета Сергеевна
    Данная статья касается особенностей речевого поведения бизнесменов в разных коммуникативных ситуациях, а также роли и влияние эмотивного фактора на принятие ими решений и на достижение успешного коммуникативного результата в момент общения. The article is devoted to peculiarities of speech behaviour of businessis in different communicative situations and the role and effect of emotive factor on making their decisions and attaining successful communicative result.