Статті
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522
Переглянути
2 результатів
Результати пошуку
Документ Эмотивный фактор в деловом общении (на материале английского языка)(2002) Смирнова, Елизавета СергеевнаДанная статья посвящена проблеме лингвистической интерпретации эмоций человека в речевых ситуациях деловой коммуникации, которые следует рассматривать как коммуникативное сотрудничество, и поэтому они должны исключать какие-либо формы и средства коммуникативных конфликтов. The article is devoted to the problem of linguistic interpretation of human emotions in speech situations of business communication which should be looked upon as communicative cooperation and therefore exclude any forms and means of communicative conflicts.Документ Эмотивный аспект речевого поведения в деловом общении(2002) Смирнова, Елизавета СергеевнаДанная статья касается особенностей речевого поведения бизнесменов в разных коммуникативных ситуациях, а также роли и влияние эмотивного фактора на принятие ими решений и на достижение успешного коммуникативного результата в момент общения. The article is devoted to peculiarities of speech behaviour of businessis in different communicative situations and the role and effect of emotive factor on making their decisions and attaining successful communicative result.