Статті
Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372
Переглянути
8 результатів
Результати пошуку
Документ НДС – плюсы и минусы(2011) Репич, Татьяна АнатольевнаВ статье рассмотрены виды косвенных налогов, которые используются большинством стран мира, их преимущества и недостатки. Значительное внимание уделено налогу на добавленную стоимость, истории его возникновения, общим принципам применения, ставкам данного налога. The article describes the types of indirect taxes, which are used by most countries of the world, their advantages and disadvantages. Considerable attention is given to value added tax, the history of its origin, the general principles of application of the tax ratesДокумент Транспортная логистика и теория пространственного размещения хозяйства Августа Леша(2008) Репич, Татьяна АнатольевнаТеория пространственного размещения Августа Леша даёт подробное математическое описание рыночного функционирования системы производителей и потребителей, где каждая экономическая переменная привязана к определенной точке пространства. Данная теория находит практическое применение при анализе одного из направлений снижения транспортных затрат – сокращения объемов перевозимых грузов. The theory of spatial distribution August Lesch gives a detailed mathematical description of the functioning of the market of producers and consumers, where each economic variable is bound to a particular point in space. This theory has practical application in the analysis of one of the ways to reduce transportation costs - reducing the volume of goods transportedДокумент Реструктуризация путем совершенствования логистической сферы деятельности предприятия(2007) Репич, Татьяна АнатольевнаРозглянуто питання структурної перебудови підприємства, яку з повним правом можна розглядати як один з типів антикризової стратегії економічного розвитку. Одним з важливих напрямків реструктуризації підприємства повинно стати вдосконалення логістичної діяльності The problems of restructuring enterprises, which can rightfully be considered as a type of anti-crisis strategy of economic development. One important area of enterprise restructuring should be improving the logisticsДокумент Нужно ли сокращать ассортимент?(2009) Репич, Татьяна АнатольевнаВ статье рассматривается оптимизация ассортимента продукции как один из потенциальных способов сокращения затрат. Рассмотрены основные этапы оптимизации ассортимента, а также основные методы количественного исследования продуктового портфеля. Предложен определенный регламент пересмотра ассортимента с привлечением экспертов из различных служб предприятияThe article considers the optimization of product mix as one of the potential ways to reduce costs. The main stages of assortment optimization, and basic methods of quantitative studies of the product portfolio. Proposed regulations revising certain range, involving experts from various enterprise serviceДокумент Маркетинг и логистика – что важнее?(2008) Репич, Татьяна АнатольевнаВ статье сравниваются две важнейшие сферы деятельности предприятия – логистика и маркетинг, которые представляют собой две равноправные концепции с единым полем функционального приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и предметом интересов. Подчеркивается, что все четыре современные комплексные функции маркетинга – исследование рынка, планирование ассортимента, организация товародвижения, стимулирование сбыта – не могут быть в полной мере эффективно реализованы без участия служб логистикиThe article compares the two most important areas of activity - Logistics and Marketing, which represent two equally unified field concepts with functional application, uniform ultimate goals, but different tools and subject interests. Emphasizes that all four modern complex functions of marketing - market research, assortment planning, organization of merchandising, sales promotion – cannot be fully and effectively implemented without the participation of logistics servicesДокумент Локальный продуктовый рынок и локальный рынок территории(2007) Репич, Татьяна АнатольевнаВ статье определено понятие «локальный рынок» как рынок продукта или рынок территории. Перечислены основные признаки локальных продуктовых и территориальных рынков. Выделены ключевые черты Киева как отдельного локального рынка со специфическими условиями функционирования и развитияThe paper defined the concept of "local market" as a market product or market area. Are the main features of local and regional food markets. Highlights the key features of Kiev as a single local market with the specific conditions of functioning and developmentДокумент Логистические стратегии управления материальными потоками(2007) Репич, Татьяна АнатольевнаРассмотрены основные типы стратегических решений организации, основные парадигмы логистики. Определены цели формирования стратегий, которые должны быть способны связать воедино и улучшить взаимодействие между базисными функциональными сферами организации бизнеса. The main types of strategic decisions of the organization, the basic paradigm of logistics. Defined the goal of creating strategies that should be able to link together and improve the interaction between basic functional areas of a business organizationДокумент Конкурентные стратегии поведения агентов на локальном рынке как база формирования стратегий развития промышленных предприятий(2009) Репич, Татьяна АнатольевнаВ статье рассматривается эволюционный подход для определения конкурентных стратегий поведения экономических агентов. Конкурентная стратегия определяется как прохождение некоторой модели поведения, адаптированной к условиям существования, в которых соединятся прямая конкуренция, стресс и нарушения разнообразной степени интенсивности. В результате влияния внешней среды на локальном рынке пищевых продуктов страны не только эксплерентная стратегия, а и все другие перемещаются в сектор высокой интенсивности нарушений внешней среды. The article discusses the evolutionary approach to determine the competitive strategies of behavior of economic agents. Competitive strategy is defined as the passage of certain behaviors, adapted to the conditions of existence, which is connected direct competition, stress and disturbance varied intensity. As a result, the influence of the external environment on the local market food products not only country ruderal strategy, and move all the other sectors in the high-intensity disturbances ambient