Статті

Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 1 з 1
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговые инструменты и способы воздействия рекламы на детскую аудиторию
    (2013) Скригун, Наталья Петровна; Косовец, Лариса Ивановна
    Рассмотрены особенности восприятия рекламы детской аудиторией. Исследовано влияние рекламы на подростков в компьютерных играх. Определены основные аспекты, которые имеют наибольшую важность при создании рекламы товаров для детской аудитории в компьютерных играх. Проанализированы способы воздействия рекламы на поведение и реакцию детей. Определены инструменты и методы психологического воздействия рекламы на детей. It was peculiarities perception of advertising child audience. The influence of advertising on teenagers in computer games. The main aspects that are most important in creating advertising goods for children's audience in computer games. Analyzed how the impact of advertising on children's behavior and reactions. Defined tools and techniques of psychological effects of advertising on children.