Креативно-деятельностный подход к обучению взрослых иностранным языкам

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Статья посвящена проблеме рационального общения со взрослой аудиторией от 22 до 50 лет. Проводится анализ психологических характеристик обучаемых, а также даются педагогические рекомендации для молодых малоопытных преподавателей. The article deals with the problems of rational communication with adults from 22 to 50.The analysis of their psychological peculiarities is made, the methodological and pedagogical recommendations for young inexperienced teachers are given.

Опис

Ключові слова

креативно-деятелъностный подход, психологические характеристики, педагогические рекомендации, creative action approach, psychological peculiarities, pedagogical recommendations, кафедра іноземних мов професійного спрямування

Бібліографічний опис

Бурденюк, Г. М. Креативно-деятельностный подход к обучению взрослых иностранным языкам / Г. М. Бурденюк, Л. В. Юрчук // Мова і культура: наукове видання міжнародної наукової конференції ім. проф. С. Бураго. – К.: Видавничий дім Д. Бураго, 2009. – № 11, Т. V. – С. 310–313.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced