Анализ и оценка конкурентной среды предприятия

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Рассмотрены вопросы анализа и оценки конкурентной среды предприятия. Исследованы возможные ошибки при оценке состояния конкурентной среды и их анализ методом «слепых зон». Issues analysis and assessment of the competitive environment. Investigated the possible errors in the assessment and analysis of the competitive environment by "blind areas".

Опис

Ключові слова

конкурентная среда, методы оценки конкурентной среды, метод экспертных оценок, метод «слепых зон», competitive environment, methods of estimation of competitive environment, method of peer review, method of «blind areas», кафедра маркетингу

Бібліографічний опис

Белова, Т. Г. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия / Т. Г. Белова, О. Ф. Крайнюченко, С. Б. Розумей // Альманах современной науки и образования: рецензируемый научно-теоретический и прикладной журнал широкого профиля. - Тамбов : Грамота, 2014. - № 2 (81). - С. 18-21.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced