Анализ и оценка конкурентной среды предприятия
Файли
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Рассмотрены вопросы анализа и оценки конкурентной среды предприятия. Исследованы возможные ошибки при оценке состояния конкурентной среды и их анализ методом «слепых зон».
Issues analysis and assessment of the competitive environment. Investigated the possible errors in the assessment and analysis of the competitive environment by "blind areas".
Опис
Ключові слова
конкурентная среда, методы оценки конкурентной среды, метод экспертных оценок, метод «слепых зон», competitive environment, methods of estimation of competitive environment, method of peer review, method of «blind areas», кафедра маркетингу
Бібліографічний опис
Белова, Т. Г. Анализ и оценка конкурентной среды предприятия / Т. Г. Белова, О. Ф. Крайнюченко, С. Б. Розумей // Альманах современной науки и образования: рецензируемый научно-теоретический и прикладной журнал широкого профиля. - Тамбов : Грамота, 2014. - № 2 (81). - С. 18-21.