Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.
Опис
Ключові слова
маркетинг, стратегия, макросреда, неопределенность внешней среды, рынок автомобильных услуг, strategy, marketing, macroenvironment, vagueness of environment, market of motor-car services, кафедра маркетингу
Бібліографічний опис
Сливинская, В. В. Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды / В. В. Сливинская, О. Ф. Крайнюченко, Т. Г. Белова // Оралдын гылым жаршысы. – Уральск : «Уралнаучкнига», 2014. - № 13 (92). – С. 121-125. - (Экономические науки).