Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.

Опис

Ключові слова

маркетинг, стратегия, макросреда, неопределенность внешней среды, рынок автомобильных услуг, strategy, marketing, macroenvironment, vagueness of environment, market of motor-car services, кафедра маркетингу

Бібліографічний опис

Сливинская, В. В. Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды / В. В. Сливинская, О. Ф. Крайнюченко, Т. Г. Белова // Оралдын гылым жаршысы. – Уральск : «Уралнаучкнига», 2014. - № 13 (92). – С. 121-125. - (Экономические науки).

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced