Маркетинговая оценка качества пищевой продукции
Файли
Дата
2015
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье рассмотрены маркетинговые показатели, которые применяются для оценки качества продукции. Обоснованы методы, с помощью которых происходит оценка качества товаров. Приведены этапы, по которым осуществляется маркетинговая оценка качества продуктов питания.
The article deals with marketing metrics are used to assess the quality of the products. Based methods in which there is an estimation of quality of the goods. Stages that are subject to a marketing assessment of the quality of food.
Опис
Ключові слова
кафедра маркетингу, качество продукции, маркетинговые показатели, методы оценки, органолептические показатели, циклограмма качества, product quality, market indicators, methods of assessment, organoleptic characteristics, quality sequence diagram
Бібліографічний опис
Белова, Т. Г. Маркетинговая оценка качества пищевой продукции / Т. Г. Белова, Л. В. Восколович // Оралдын Гылым жаршысы. Серия Экономические науки. – Уральск (Казахстан) : ТОО «Уралнаучкнига». - 2015. - №17 (148). - С. 41-45.