Ирония как проявление двоемирия в романтизме (на материале драматургии Людвига Тика)

Ескіз

Дата

2018

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье на основе анализа комедии-сказки Людвига Тика «Кот в сапогах» (1797) показан прием «сцены на сцене» как основоположный принцип создания иронического стиля произведения. В частности, речь идет о постоянном взаимопроникновении искусства и реальности, которое, будучи интерпретировано приемами театральной игры, позволяет человеку посмотреть на себя «со стороны» и тем самым осознать свое место в социально-культурном пространстве. The author of this article analyzed the fairy-tale comedy ‘A Puss in Boots’ by Ludwig Tieck (1797) in order to define the role of ‘scene-within-a-scene’ principle in formation of the ironic style of the text. Particularly, the point was the constant penetration of art into life (and vice versa), which, upon being interpreted by means of theatrical play, would allow a human to look at oneself ‘from the other side’ and therefore to comprehend one’s own place in the social and cultural space.

Опис

Ключові слова

кафедра іноземних мов професійного спрямування, романтизм, комедия, творчество Л.Тика, "сцена на сцене", ирония, Romanticism, comedy, works by L.Tieck, stage within a stage, irony

Бібліографічний опис

Науменко, Н. В. Ирония как проявление двоемирия в романтизме (на материале драматургии Людвига Тика) / Н. В. Науменко // Держава і регіони. – 2018. – № 3. – С. 9–14.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced