Стратегический анализ дестинаций на основе использования индекса медицинского туризма

Ескіз

Дата

2019

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Учитывая, что организационной формой медицинского туризма выступает международный туризм, в основу стратегического анализа отдельных его дестинаций должны быть положены единые для всех стран инструменты. Одним из таких инструментов может выступать Индекс медицинского туризма (ИМТ). В статье проведено исследование элементов концептуальной модели Индекса медицинского туризма. Разработана классификация мегадестинаций медицинского туризма. Проанализированы общие индексы медицинского туризма по их основным составляющим в мировой пятерке стран–лидеров этой отрасли. Предложено инструментарий проведения SWOTанализа на базе аналитических материалов Medical Tourism Index, World Economic Forum: Travel & Tourism Competitiveness Report; World Economic Forum: The Global Competitiveness Report. Проведен SWOT-анализ макродестинаций стран-лидеров медицинского туризма.

Опис

Ключові слова

туризм, индустрия медицинского туризма, индекс медицинского туризма, стратегический анализ, tourism, industry of medical tourism, index of medical tourism, strategic analysis, кафедра туристичного та готельного бізнесу

Бібліографічний опис

Баев, В. В. Стратегический анализ дестинаций на основе использования индекса медицинского туризма / В. В. Баев // Туризм и гостеприимство. – 2019 – № 1. – С. 12–21.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced