Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях
Дата
2019
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
На основе обобщения результатов исследования маркетинговых инструментов воздействия на покупателей разработаны предложения по повышению эффективности использования маркетингового инструментария для корректировки поведения потребителей продукции предприятия. Проанализированы показатели эффективности рекламной кампании с помощью лидеров мнений.
Based on the summary of the results of the study of marketing tools to influence customers, proposals have been developed to increase the efficiency of the use of marketing tools to adjust the behavior of consumers of the company's products. The indicators of the effectiveness of the advertising campaign with the help of opinion leaders are analyzed.
Опис
Ключові слова
кафедра маркетингу, кафедра економіки праці та менеджменту, маркетинг влияния, инфлюенсеры, социальные сети, развитие, marketing influence, influencers, social networks, development
Бібліографічний опис
Скригун, Н. П. Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях / Н. П. Скригун, Е. А. Баталова, Ю. Л. Запорожан // Оралдын Гылым Жаршысы : научно-теоретический и практический журнал. Серия: Экономические науки. – Уральск : Уралнаучкнига, 2019. – № 15 (63). – Т. 2. – С. 24-30.