Маркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композиций
Дата
2000
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В данной статье изучается влияние факторов микро- и макросреды на формирование рынка мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, оценивается конкурентноспособность мучной кондитерской продукции, приготовленной с использованием мучных композиций, анализируются результаты анкетирования потребителей новой продукции.
In this paper the influence of the parameters of macro - and microenvironment on the formation of the market of pastry and bakery products, evaluated the competitiveness of flour confectionery products, made using flour compositions, analyzed the survey results of the new consumer products.
Опис
Ключові слова
маркетинговая программа, конкурентоспособность кондитерской продукции, фактори макро- и микросреды, бисквитный полуфабрикат, ячменная мука, маркетингова програма, marketing program, competitiveness confectionery, parameters of macro - and microenvironment, biscuit cake, barley flour, кафедра технології хлібопекарських і кондитерських виробів
Бібліографічний опис
Богомолов, А. В. Маркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композицій / А. В. Богомолов, Ю. В. Чудик, О. Н. Сафонова, Ф. В. Перцевой // Підвищення конкурентоспроможності підприємств торгівлі та харчування : Зб. наук. праць. – Харків: ХДАТОХ, 2000. – С. 159 – 164.