Маркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композиций

Ескіз

Дата

2000

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В данной статье изучается влияние факторов микро- и макросреды на формирование рынка мучных кондитерских и хлебобулочных изделий, оценивается конкурентноспособность мучной кондитерской продукции, приготовленной с использованием мучных композиций, анализируются результаты анкетирования потребителей новой продукции. In this paper the influence of the parameters of macro - and microenvironment on the formation of the market of pastry and bakery products, evaluated the competitiveness of flour confectionery products, made using flour compositions, analyzed the survey results of the new consumer products.

Опис

Ключові слова

маркетинговая программа, конкурентоспособность кондитерской продукции, фактори макро- и микросреды, бисквитный полуфабрикат, ячменная мука, маркетингова програма, marketing program, competitiveness confectionery, parameters of macro - and microenvironment, biscuit cake, barley flour, кафедра технології хлібопекарських і кондитерських виробів

Бібліографічний опис

Богомолов, А. В. Маркетинговое обоснование технологии бисквитных полуфабрикатов на основе мучных композицій / А. В. Богомолов, Ю. В. Чудик, О. Н. Сафонова, Ф. В. Перцевой // Підвищення конкурентоспроможності підприємств торгівлі та харчування : Зб. наук. праць. – Харків: ХДАТОХ, 2000. – С. 159 – 164.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced