Пути повышения эксплуатационной технологичности автомобилей
Дата
1989
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В работе проведен анализ тенденций в развитии отечественного и зарубежного автомобилестроения и показано, что проблему повышения надежности и эксплуатационной технологичности автомобилей следует решать путем совершенствования конструкции узлов трения, применения в этих узлах высокоэффективных закладных смазок и рационального их использования.
The paper analyzes the trends in the development of domestic and foreign automotive and show that the problem of increasing the reliability and maintainability of vehicles should be addressed by improving the design of friction, use in these high-performance embedded nodes lubricants and their rational use.
Опис
Ключові слова
долговечность, закрытые узлы трения, коррозия, изнашивание, wear and durability, corrosion, closed nodes friction, кафедра теплоенергетики та холодильної техніки
Бібліографічний опис
Кравченко, А. Р. Пути повышения эксплуатационной технологичности автомобилей / А. Р. Кравченко, З. П. Мельник, Л. П. Пугачева // Теория и практика рационального использования горючих и смазочных материалов в сельскохозяйственном и тракторном машиностроении : VI-я Всесоюзная научно-техническая конференция, 22-26 мая 1989 г., Челябинск : тезисы докладов. - 1989. – С. 14-15.