Использование рейтинговой системы в организации обучения студентов-механиков

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Анотація

Рейтинговый подход к организации учебного процесса в зависимости от количества часов предусматривает проверку в течение семестра усвоенных знаний лекционного материала, практических, лабораторных занятиях, при выполнении различных видов самостоятельной работы, предусмотренных учебным планом. Рейтинговый контроль в виде письменных контрольных работ позволил получать полную информацию об эффективности работы студента, также позволил повысить уровень самостоятельной работы студентов. Значительно возрастает объем самостоятельной внеаудиторной работы под руководством преподавателя, позволяет готовить инициативного, мыслящего специалиста, способного затем совершенствоваться в течение всей его производственной или научной деятельности. Rating approach to the educational process, depending on the number of hours during the semester involves verification of learning lectures, practical laboratory work, the performance of different types of self-study under the curriculum. Rating control in the form of written tests allowed to obtain complete information about the performance of the student also allowed to increase the level of independent work. Significantly increasing the amount of independent work outside the classroom under the guidance of a teacher, which allows you to prepare proactive, thinking specialist who can then be improved throughout its production or research activities.

Опис

Ключові слова

рейтинговая система, контроль знаний, rating system, quality control knowledge, кафедра машин і апаратів харчових та фармацевтичних виробництв

Бібліографічний опис

Терещенко, О. А. Использование рейтинговой системы в организации обучения студентов-механиков / О. А. Терещенко, А. Н. Чепелюк, В. М. Таран // Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы I Международной научно-методической конференции, 22–23 ноября 2012. – Могилев, 2012. – С. 157–160.