Устройство силозадающее гидравлическое УСГ-50 для градуировки и поверки месдоз прокатных станов
Loading...
Date
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Центральный научно-исследовательский институт информации и технико-экономических исследований по тяжелому и транспортному машиностроению (ЦНИИТЭИтяжмаш)
Abstract
Практика эксплуатации оборудования, оснащенного современными средствами автоматики, показала, что для надежной
работы последних необходима их периодическая метрологическая
поверка. В первую очередь это относится к преобразователям усилий (месдозам), для градуировки и поверки которых киевским НПО "Промавтоматика" разработано, а ПО
"НКМЗ" изготовлено силозадающее гидравлическое устройство
УСГ-50.
Устройство предназначено для задания силы распора валков черновой и чистовой клетей кварто толстолистового стана 3 6 0 0 в пределах 4 ,5—45 МН, что позволяет производить градуировку
и поверку месдоз непосредственно в клети без демонтажа.
The practice of equipment with modern
means of automation, has shown that the reliable recent work they need to be periodic metrological verification. This primarily refers to the inverters effort (load cells), for the calibration and verification of which
Kiev NGO "Promavtomatika" designed, and the software "NKMZ" made silozadayuschee hydraulic device USG-50.
The device is designed to set the thrust force of the rolls roughing and finishing stands of quarto plate mill 3600 within 4 ,5-MH 45 that allows grading and verification of load cells directly into the cage without dismantling.
Description
Citation
Беляев, Ю. Б. Устройство силозадающее гидравлическое УСГ-50 для градуировки и поверки месдоз прокатных станов / Ю. Б. Беляев, А. А. Холодов, Л. П. Шорохов // Cб. передовой производственный опыт и научно-технические достижения в тяжелом, энергетическом и транспортном машиностроении. - 1989. - № 11. - С. 1-6.