Матеріали конференцій
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7498
Переглянути
1 результатів
Результати пошуку
Документ Разработка систем мотивации персонала в отельном бизнесе на примере гостиницы «Опера»(2014) Левченко, Алина Олеговна; Кравцов, Сергей СтаниславовичОдна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер деятельности – поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных результатов. В условиях динамичного развития гостиничного бизнеса Украины резко возрастает необходимость поиска путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц. Решающим фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. One of the main tasks of enterprises of various forms of ownership and spheres of activity is the search for effective ways of managing labor, ensuring the activation of the human factor and achieving the best production results. In the dynamic development of the hotel business in Ukraine, there is a sharp increase in the need to find ways to increase the efficiency of using the labor potential of hotels. The decisive factor in increasing the effectiveness of people's activities is their motivation.