Матеріали конференцій

Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7498

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Методология преподавания дисциплин САПР студентам направления подготовки «Инженерная механика»
    (2012) Литовченко, Игорь Николаевич
    Для повышения качества подготовки специалиста направления «Инженерная механика» следует так организовать последовательность изучения отдельных программных продуктов, чтобы студент не просто изучил типичные разрозненные программные продукты. Студент должен освоить последовательность взаимосвязанных программ (от базовых до специализированных), позволяющих решать прикладные задачи, с которыми столкнется инженер-механик, придя на производство после окончания учебы. To improve the quality of specialist training areas, "Engineering Mechanics" should be to organize the sequence of the study of individual software products, not just the student has studied the typical disparate software products. The student must master a series of interrelated programs (from basic to specialized) that solve applied problems to be faced by a mechanical engineer, came on production after graduation
  • Ескіз
    Документ
    Повишаване качеството на подготовката на инженери за хранителната индустрия
    (2009) Стефанов, Стефан Василєв; Литовченко, Игорь Николаевич; Стефанова, Йорданка; Губеня, Алексей Александрович
    Повышение качества подготовки инженеров для пищевой промышленности связано с подготовкой компетентных и способных профессионалов различного профиля. В статье обсуждаются основные проблемы в подготовке специалистов - инженеров-механиков. Обобщается опыт работы в сфере образования в нескольких зарубежных университетах. Обращается внимание на подготовку будущих специалистов механиков по проблемам автоматизированного проектирования при помощи CAD систем и их эффективное применение для модернизации технологического оборудования. Рассмотрены способы мотивации студентов в учебном процессе и повышение качества их подготовки.