Статті
Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372
Переглянути
6 результатів
Результати пошуку
Документ Исследование скорости износа транспортной системы колонного диффузионного аппарата(1990) Пушанко, Николай Николаевич; Серегин, Александр Александрович; Рогальский, Станислав Войцехович; Балакан, Сергей Анатольевич; Лукаш, Александр ВасильевичДлительная и надежная эксплуатация диффузионных установок во многом определяется износостойкостью конструкционных материалов, применяемых при изготовлении их отдельных узлов и агрегатов. В результате таких деталей , как корпус, транспортные лопасти, контрлопасти, трубовал, изменяется форма их поверхности и толщина. Это в первую очередь сказывается на ухудшении прочностных характеристик. Long and reliable operation of diffusion plants is largely determined by the wear resistance of structural materials used in the manufacture of their individual units and assemblies. As a result of such details as the body, transport blades, counter-blades, pipe, changes the shape of their surface and thickness. This primarily affects the deterioration of strength characteristics.Документ Метод сравнительной оценки транспортных систем диффузионных аппаратов(1981) Серегин, Александр Александрович; Пушанко, Николай НиколаевичМетод сравнительной оценки дает возможность оценить и разграничить влияние конструктивных и технологических особенностей на работу диффузионного аппарата. Разработанная методика показывает, почему при равных производительностях и среднеинтегральном времени экстракции возможны различные потери сахара в жоме. The method of comparative evaluation makes it possible to evaluate and distinguish the effect of structural and technological features on the operation of the diffusion apparatus. The developed technique shows why at equal production rates and the average integral extraction time, different losses of sugar in the pulp are possible.Документ Промышленное освоение колонных аппаратов ЭКА(2004) Серегин, Александр Александрович; Пушанко, Николай Николаевич; Винник, Иван Йосипович; Козырев, Игорь ПавловичДиффузионные установки относятся к основному технологическому оборудованию свеклосахарного производства. Украина, обладая большими машиностроительными мощностями, не выпускала так необходимых сахарной промышленности диффузионных аппаратов, а ввозила их из-за рубежа. Diffusion installation are the main technological equipment of sugar beet production. Ukraine, which have large machine-building capacity, did not release much-needed sugar industry diffusers, and import them from abroad.Документ Транспортирование стружки в колонных диффузионных аппаратах(1982) Пушанко, Николай Николаевич; Серегин, Александр АлександровичРазработанная методика определения направления перемещения сокостружечной смеси позволяет получать данные для конструктивного совершенствования транспортных систем. The developed method of determining the direction of movement sokostruzhechnoy mixture provides data for constructive improving transportation systems.Документ Влияние конструкции транспортных систем диффузионных аппаратов на процесс перемешивания(1986) Пушанко, Николай Николаевич; Кухар, Владимир Николаевич; Серегин, Александр Александрович; Марчук, М. В.Рассмотрены опыт и результаты модернизации транспортной системы на Бучанском сахарном заводе. Considered the experience and results of modernization of the transport system Buchansky sugar factory.Документ О долговечности транспортных систем колонных диффузионных аппаратов(1981) Пушанко, Николай Николаевич; Серегин, Александр АлександровичУвеличить срок службы, уменьшить объем и стоимость ремонтных работ можно подбором материалов, имеющих большие допускаемые напряжения и лучшее сопротивление абразивному износу. По приведенной методике можно определить предполагаемый срок службы транспортной системы с учетом особенностей ее конструкции и условий эксплуатации. Increase the service life, reduce the amount of and the cost of repairs can be the selection of materials with large permissible stress and better resistance to abrasion wear. By the above procedure is possible to determine the expected lifetime of the transport system in view of its design features and operating conditions.