Статті
Постійне посилання на розділhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7372
Переглянути
3 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг влияния как инструмент продвижения товаров в социальных сетях(2019) Скригун, Наталья Петровна; Баталова (Понежда), Елена Анатолиевна; Запорожан, Юлия ЛеонидовнаНа основе обобщения результатов исследования маркетинговых инструментов воздействия на покупателей разработаны предложения по повышению эффективности использования маркетингового инструментария для корректировки поведения потребителей продукции предприятия. Проанализированы показатели эффективности рекламной кампании с помощью лидеров мнений. Based on the summary of the results of the study of marketing tools to influence customers, proposals have been developed to increase the efficiency of the use of marketing tools to adjust the behavior of consumers of the company's products. The indicators of the effectiveness of the advertising campaign with the help of opinion leaders are analyzed.Документ Современное состояние функционирования хлебопекарной промышленности Украины(2013) Бойко, Ирина Анатольевна; Скригун, Наталья Петровна; Бойко, Владимир АлександровичОхарактеризовано современное состояние хлебопекарной промышленности Украины. Проведен анализ производства хлебобулочной продукции по регионам и основным операторам рынка. Определены основные проблемы функционирования хлебопекарной промышленности Украины. The current state of the baking industry of Ukraine is characterized. An analysis of the production of bakery products by region and major market operators. The main problems of the functioning of the baking industry of Ukraine are determined.Документ Методические основы анализа международных рынков(2012) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Скригун, Наталья Петровна; Безпалько, Елена ВикторовнаРассмотрена проблема выбора международного рынка, который наиболее полно отвечает целям внешнеэкономической деятельности фирмы, изучены методические подходы относительно оценки привлекательности зарубежных рынков в современных условиях функционирования украинских субъектов международного маркетинга.The problem of choice of international market which answers the aims of foreign economic activity of firm most full is considered, methodical approaches are studied in relation to the estimation of attractiveness of foreign markets in modern operating of the Ukrainian subjects of the international marketing conditions.