Развитие диалогической речи у студентов-нефилологов
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков является коммуникативная цель, которая и определяет весь учебный процесс. Одной из основных форм речевого общения является диалогическая речь. Развитие диалогической речи на изучаемом иностранном языке – одна из самых острых проблем современной педагогической науки. Подтверждением сказанному служит целый ряд исследований, статей, пособий, появившихся за последнее время.
The main purpose of leading and teaching of foreign languages is a communicative purpose, which determines the entire educational process. One of the main forms of verbal communication is dialogical speech. Dialogical speech development in the target foreign language - one of the most acute problems of modern pedagogy. Confirmation of this is a series of studies, articles, manuals, appeared lately.
Опис
Ключові слова
мультимедийная презентация, профессионально направленный, технологии, навыки, multimedia presentation, profession oriented, technologies, skills, кафедра іноземних мов професійного спрямування
Бібліографічний опис
Чалая Е. М. Развитие диалогической речи у студентов-нефилологов / Е. М. Чалая // Наука и образование без границ – 2013 : VIІI Международная научно-практическая конференция. – Przemysl: Nauka і studia, 2013. – C. 47–52.