Стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Дунда, С. П. Стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / С. П. Дунда / Growth and competitiveness factors of the agri-food sector in Poland and Ukraine against the background of global trends = Факторы роста и конкурентоспособности сектора АПК в Польше и Украине на фоне глобальных тенденций. - Kyiv-Warsaw : NUFT, NRI-IAFE, CSR, 2013. – С. 210-215.
Анотація
Рассмотрены теоретические вопросы взаимосвязи между стратегией предприятия и его конкурентоспособностью.
В современных условиях перед руководителями и собственниками предприятий встаёт проблема поиска адекватных способов приобретения и укрепления конкурентных преимуществ. Одной из распространённых концепций обеспечения решения этой задачи является стратегическое управление, с помощью которого предприятия разных форм собственности, размеров, бизнес-направлений достигают целей своего развития путем разработки и реализации различных стратегий. Стратегия определяет направление развития предприятия и ее разрабатывают на трех организационных уровнях: корпоративном, деловом (бизнес-уровне) и функциональном. Система стратегического управления любого предприятия включает в себя цели, стратегии, ресурсы на входе системы, внешние факторы, результирующие, ресурсные и функционально-организационные группы элементов. Theoretical issues on the relationship between strategy and enterprise competitiveness are discussed.
In modern conditions, the managers and owners of companies face a problem of finding adequate ways to acquire and strengthen competitive advantages. One of the common security concepts of solving this problem is strategic management, with which enterprises of different ownership forms, sizes, business lines reach their development goals through the development and implementation of various strategies. The strategy defines the direction of development of the enterprise and its three organizational levels: corporate, business level and functional. Strategic management system of any enterprise includes goals, strategies, resources at the system input, external factors, resulting factors, resource and organizational functional group elements.
Опис
Ключові слова
стратегия, развитие, конкурентоспособность, strategy, development, competitiveness, кафедра економіки праці та менеджменту