Повышение конкурентоспособности путем управления товарным портфелем предприятия

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Реформы экономики Украины и усиление конкуренции на продовольственном рынке предъявляют повышенные требования к определению экономической целесообразности функционирования предприятий как системы, в том числе и ее отдельных элементов - системы управления товарным портфелем предприятия. Развитие украинских предприятий в современных условиях требуют нового подхода к управлению, повышается интерес как ученых так и практиков к философии управления товаром и товарной политикой, как главной составляющей успешного функционирования предприятий на рынке. Изучению этого вопроса уделяется все большее внимание, поскольку предпринимательская деятельность является эффективной тогда, когда производимый предприятием товар, пользуется спросом на рынке, предприятие и продукция являются конкурентоспособными, а удовлетворение потребностей потребителей, через потребление данного товара или услуги приносит предприятию прибыль. Reform of Ukraine’s economy and increased competition in the food market place high demands on the definition of the economic feasibility of the operation of enterprises as systems, including its individual elements – product portfolio management of the company. Development of Ukrainian enterprises under modern conditions demands a new approach to the management, there is grooving interest of both scholars and practitioners in the philosophy of commodity management and commodity policy as main components of the successful operation of enterprises in the market. Study of this issue is receiving an increasing attention, as entrepreneurial activity is effective when the goods produced by the enterprise, are in demand in the market, the company and the products are competitive and customer satisfaction, through the consumption of this product or service brings profit to the company.

Опис

Ключові слова

конкуренция, управление, товарный портфель, анализ, competition, management, product portfolio, analysis, кафедра економіки праці та менеджменту

Бібліографічний опис

Рыбачук-Яровая, Т. В. Повышение конкурентоспособности путем управления товарным портфелем предприятия / Т. В. Рыбачук-Яровая, Т. В. Полинчик-Яровая // Growth and competitiveness factors of the agri-food sector in Poland and Ukrain against the background of global trends. - Kyiv-Warsaw : NUFT, NRI-IAFE,CSR,2013. - P. 173-184

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced