PR-Тонким слоем

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье раскрыты вопросы управления репутацией и умения оценивать репутационные последствия деятельности. Акцентировано внимание на необходимости знания технологических аспектов репутационного менеджмента и ориентации на нормальную систему управления репутацией. Приведены примеры неудачных PR-кампаний. The article considers the issues of reputation management and the ability to assess the reputational consequences of activity. The author pays attention on the need of knowledge of reputational management’s technological aspects and the orientation on the normal system of reputation management. The author gives the examples of failed PR-campaigns.

Опис

Ключові слова

репутационный менеджмент, репутация, репутационный кризис, PR, reputation management, reputation, reputational crisis, PR

Бібліографічний опис

Деревянко, Е. Г. PR тонким слоем / Е. Г. Деревянко // Forbes Woman Ukraine. – 20 августа 2014.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced