Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В статье раскрыты вопросы, зачем топ-менеджеру персональный брендинг, каким он должен быть, его специфика и почему он должен быть неотъемлемой частью PR-стратегии компании. The article reviews the issues of why the top-manager needs a personal branding, which it should be, its specifics and why it should be an integral part of the company’s PR-strategy.
Опис
Ключові слова
топ-менеджер, брендинг, стейкхолдеры, ребрендинг, top manager, branding, stakeholders, rebranding
Бібліографічний опис
Деревянко, Е. Г. Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду [Електронний ресурс] / Е. Г. Деревянко // MMR. - 31 мая 2013. – Режим доступу : https://mmr.ua/faces/id/zachem-top-menedzheru-prevraschatsja-v-legendu-34870/; delo.ua. – https://delo.ua/opinions/zachem-top-menedzheru-prevraschatsja-v-legendu-205947/?supdated_new=1370083682