Педагогические условия обеспечения здоровья учащихся
Loading...
Date
Authors
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Abstract
В статье рассматриваются педагогические условия в решении образовательных проблем, связанных со здоровьем учащихся. Как показывает опыт, одни из них с трудом поддаются изменению, так как зависят от внешних обстоятельств, другие изменяются по мере возрастания психологической подготовки и степени осознанности действий участников педагогического процесса. Эти условия способствуют общей атмосфере формирования, требовательности, стимулирования и контроля в традиционном образовательном процессе. The article examines the pedagogical conditions in solving educational problems related to the health of students. Experience shows that some of them are difficult to change because they depend on external circumstances, others change as psychological training increases and the participants in the pedagogical process become aware. These conditions contribute to a general atmosphere of formation, demanding, stimulating and controlling in the traditional educational process.
Description
Citation
Коляденко, С. А. Педагогические условия обеспечения здоровья учащихся / С. А. Коляденко // Тенденції та перспективи розвитку науки і освіти в умовах глобалізації : матеріали Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції : збірник наукових праць. ‒ Переяслав, 2020. ‒ Вип. 56. ‒ C. 339-342.
