Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Определено факторы влияющие на распределение ресурсов между составляющими маркетингового микса для достижения сбалансированности маркетингового комплекса. Factors which influence on distribution of resources between the components of marketing mix to achieve a balancing of marketing mix were defined.

Опис

Ключові слова

бюджет маркетинга, маркетинговый комплекс, сбалансированность маркетингового комплекса, marketing budget, marketing mix, balancing of marketing mix, кафедра маркетингу

Бібліографічний опис

Стеценко, В. А. Факторы влияния на распределение ресурсов между составляющими маркетингового комплекса для достижения его сбалансированности / В. А. Стеценко // Пищевые инновации и биотехнологии : сборник материалов конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, ФГБОУ ВПО «Кемеровский технологический институт пищевой промышленности». – 2013. – С. 1460–1463.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced