Методология преподавания дисциплин САПР студентам направления подготовки «Инженерная механика»
Файли
Дата
2012
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Для повышения качества подготовки специалиста направления «Инженерная механика» следует так организовать последовательность изучения отдельных программных продуктов, чтобы студент не просто изучил типичные разрозненные программные продукты. Студент должен освоить последовательность взаимосвязанных программ (от базовых до специализированных), позволяющих решать прикладные задачи, с которыми столкнется инженер-механик, придя на производство после окончания учебы.
To improve the quality of specialist training areas, "Engineering Mechanics" should be to organize the sequence of the study of individual software products, not just the student has studied the typical disparate software products. The student must master a series of interrelated programs (from basic to specialized) that solve applied problems to be faced by a mechanical engineer, came on production after graduation
Опис
Ключові слова
обучение, методика, компьютер, training, CAD, methodology, computer, кафедра машин і апаратів харчових та фармацевтичних виробництв
Бібліографічний опис
Литовченко, И. Н. Методология преподавания дисциплин САПР студентам направления подготовки «Инженерная механика» / И. Н. Литовченко // Материалы I (первой) Международной научно-методической конференции, 22 – 23 ноября 2012 года. - Могилев , 2012. - С. 262-264.