Статті
Постійне посилання колекціїhttps://dspace.nuft.edu.ua/handle/123456789/7522
Переглянути
16 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинговая оценка качества пищевой продукции(2015) Белова, Татьяна Геннадьевна; Восколович, Людмила ВладимировнаВ статье рассмотрены маркетинговые показатели, которые применяются для оценки качества продукции. Обоснованы методы, с помощью которых происходит оценка качества товаров. Приведены этапы, по которым осуществляется маркетинговая оценка качества продуктов питания. The article deals with marketing metrics are used to assess the quality of the products. Based methods in which there is an estimation of quality of the goods. Stages that are subject to a marketing assessment of the quality of food.Документ Особенности функционирования рынка автомобильных услуг в условиях изменчивой макросреды(2014) Сливинская, В. В.; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаВ статье проведен анализ факторов неопределенности макросреды, выделены приоритеты развития деятельности предприятий в условиях глобализации. Разработана маркетинговая стратегия для предприятия, предоставляющих авто услуги, в условиях неопределенности окружающей среды, выделены основные перспективные направления развития рынка автомобильных услуг в условиях кризиса. The analysis of factors of vagueness of macroenvironment is conducted in the article, priorities of development of activity of enterprises are distinguished in the conditions of globalization. Marketing strategy is worked out for enterprises, giving the auto of service in the conditions of vagueness of environment, basic perspective directions of market of motor-car services development are distinguished in the conditions of crisis.Документ Анализ и оценка конкурентной среды предприятия(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Розумей, Светлана БорисовнаРассмотрены вопросы анализа и оценки конкурентной среды предприятия. Исследованы возможные ошибки при оценке состояния конкурентной среды и их анализ методом «слепых зон». Issues analysis and assessment of the competitive environment. Investigated the possible errors in the assessment and analysis of the competitive environment by "blind areas".Документ Значение анализа «слепых» зон для принятия стратегических решений(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Эркис, А. А.; Безпалько, Елена ВикторовнаВ статье рассмотрены сущность, значение и необходимость проведения анализа «слепых» зон для принятия стратегических решений. The article describes the essence and meaning of the need to analyze the "blind" areas for strategic decision-making.Документ Теоретические основы формирования сбалансированного портфеля товаров предприятия(2014) Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Безпалько, Елена Викторовна; Белова, Татьяна ГеннадьевнаСтатья посвящена изучению основных методов анализа товарного ассортимента; выработке подходов к решению проблемы интерпретации результатов исследования ассортиментного портфеля предприятия, полученных наиболее распространенными методами анализа; разработке критериев для оценки степени сбалансированности товарного портфеля предприятия по его структуре. Article examines the basic methods of analysis product range; developing approaches to solving the problem of interpreting the results of research product portfolio company, received the most common methods of analysis; development of criteria for assessing the balance of a commodity portfolio company on its structure.Документ Опыт применения нетрадиционных видов сырья в кондитерской промышленности Украинской ССР(1987) Белова, Татьяна ГеннадьевнаРассмотрен опыт применения нетрадиционных видов сырья в кондитерской промышленности Украинской ССР. Доказана эффективность использования сырьевых ресурсов. The experience of the use of unconventional raw materials in confectionery Ukrainian SSR. The efficacy of use of raw materials.Документ Опыт комплексного использования сырья в кондитерской промышленности(1989) Белова, Татьяна Геннадьевна; Волохова, Нинель Антоновна; Кожанов, Юрий Григорьевич; Лыськова, Ольга Владимировна; Цымбалюк, Людмила Георгиевна; Цышевский, Владимир ГригорьевичРассматривается опыт комплексного использования сырья в кондитерской промышленности. Приводятся мероприятия, которые внедряются в отрасли, с целью рационального использования сырья. The experience of the integrated use of raw materials in the confectionery industry. Includes activities that are being implemented in the industry, with a view to the rational use of raw materials.Документ Особенности сегментации рынка пищевых продуктов(2014) Белова, Татьяна Геннадьевна; Крайнюченко (Форноляк), Ольга Федосеевна; Сергеева, АннаРассмотрены принципы сегментации, которые используются для выбора целевых рынков. Определены особенности рынка пищевых продуктов, которые необходимо учитывать при сегментации. The principles of segmentation are used to select the target markets. The features of the market of food products to be taken into account when segmenting.Документ Пофакторный анализ резервов повышения рентабельности в кондитерском производстве(1987) Мозговая, Инна Ивановна; Цышевский, Владимир Григорьевич; Белова, Татьяна Геннадьевна; Стахурский, Валерий АлександровичРассмотрены вопросы пофакторного анализа резервов повышения рентабельности в кондитерском производстве. The problems of factor analysis reserves increase profitability in the confectionery industryДокумент Развитие арендных отношений(1991) Белов, Г. Н.; Белова, Татьяна ГеннадьевнаРассматривается сущность аренды и процессы формирования арендных отношений The essence of lease and lease relations processes